среда, 13 февраля 2013 г.

пахнет от яиц когда возбудишься

Я забыл ключи от дома сегодня. Странно,но я никогда их не забывал,а сегодняшним утром даже не потрудился подумать о них,не то что проверить наличие.Во время физкультуры звонили родители,а даже испугался,когда увидел сообщение от мамы,что нужно ей срочно позвонить. Обычно так и бывает-я раньше времени начинаю нервничать и придумывать собственные версии того,что могло случиться,а оказывается безобидная вещь.Да,мне пришлось выйти у цирка,а потом возвращаться на остановку,чтоб забрать мамины ключи. Зато она дала на проезд денег больше,и я смог купить вкусную шутку.Но лучше бы я не делал этого,потому что теперь я думаю,что я поправ

Кроме любви твоей мне нету моря.

21:27 "я здесь".

Флешмоб.1. Оставьте комментарий ниже, где изъявите желание ответить на шесть моих вопросов;2. Я задам вам шесть вопросов;3. Вы поместите в свой дневник мои шесть вопросов со своими шестью ответами - честными и откровенными, иначе какой смысл?4. Вы включите в запись эту инструкциюОт Корио. Приходилось ли кататься на мотоцикле?Самая памятная ночь в твоей жизни?Татуировка: где, когда и какую хотел бы сделать?Любимая песня?Твоя главная победа?Что может заставить тебя смеяться минут 15? (не расширители сознания...)- На мотоцикле-нет,к сожалению.- Ночей таких много. В особенности-с Неро.- О даа,татуировка. Пока что я не совсем уверен,но места у меня подготовлены-шея или рука.- Не знаю,у меня любимые меняются. Но, наверное, Гактовская Ванилла.- У меня нет поводов побеждать. Поэтому и победы нет.- Любая шутка,но обязательно рассказанная определенным (смешным для меня) голосом.) Чаще всего меня он веселит больше и вгоняет в приступы смеха,чем сама шутка.

Кроме любви твоей мне нету моря.

Тайлер прав. Слушай Тайлера.

Кроме любви твоей мне нету моря.

От Дина.1. Ты читаешь/читал фанфики? Если да, то какой запомнился больше всего?2. С фанфиков на посерьезнее. Какая твоя любимая книга? Ну или хотя бы произведение?3. Твой любимый мультфильм?4. День, который запомнил навсегда?5. Слушай, а где ты учишься, а то я как лох не знаю даже.6. Любимое ходовое высказывание.- Читаю и читал. Раньше залипал на фики про Наруту хд теперь читаю по комиксам. Запомнился,наверное,тот,где Робин мылся в душе. х)- Мне нравится Война и Мир. А так я более всего люблю стихи Пушкина,Маяковского и Бродского.- Бэмби и Король Лев (пусть будет два).- Знакомство с Неро,второе января. Думаю,навсегда.- Учусь в ТГТУ на Психологии. х) это как ТГУ,только ТГТУ хд- "Черт". Это мое слово. А если целое высказывание,то "какого черта" или "черт возьми".

Кроме любви твоей мне нету моря.

Вторник, 16 октября 2012

От Старка.- Почему твоим окончательным выбором стала Психология?- Нравится ли тебе активно проводить время?- Что бы ты предпочел делать пасмурным выходным утром?- Если какая нибудь вещь которой тебе бы хотелось научится пользоваться? (ну там инструмент, средство передвижения)- Считаешь ли ты себя интернет-зависимым?- Ты когда нибудь предавал друзей?- Потому что я люблю людей и люблю поддерживать общение с ними. Знаю,есть множество профессий с подобным общением,но психология мне (помимо всего) еще и нравится. - Порою нравится,но чаще всего я готов сидеть дома и отдыхать.- Это по настроению и по обстоятельствам. Но в свободный день я бы занялся уборкой.- Водить машину. Но,скорее,научиться в совершенстве. Сейчас-уровень чайника.- Нет,не совсем. Я могу жить без интернета.- Такого не случалось.

Кроме любви твоей мне нету моря.

Среда, 17 октября 2012

@дневники — Tyler's Мemory.

Комментариев нет:

Отправить комментарий