Одна из важнейших ценностей компании ЦентрОбувь это мягкая ценовая политика. Магазины ЦентрОбувь были созданы для того, чтобы каждый мог себе позволить красивую и удобную обувь. Именно поэтому и цены разные женские сапожки можно купить от 500 до 3 000 рублей, мужские ботинки от 500 до 3 300 рублей, детская обувь стоит в пределах 700 рублей.
ЦентрОбувь: Цены в центре
Мужская мода на в сезоне 2010/2011 отдаёт предпочтение комфорту, будут ли это мужественные combat boots или строгая классика, обувь должна быть стильной и удобной.
Коллекции ЦентрОбувь порадуют вас причудливым кроем, удивят интересными сочетаниями материалов. Как никогда, в этом сезоне популярна замша и искусственный велюр, этот тёплый роскошный материал согреет вас и идеально дополнит образ.
Как всегда, ЦентрОбувь подобрали новинки из последних модных коллекций для своих магазинов. В сезоне 2010/2011 женская обувь больше не будет громоздкой. В моде изящные на устойчивом широком каблуке и шпильке.
Мужская и женская мода в сезоне 2010/2011 в ЦентрОбувь
Аксессуары ЦентрОбувь -
Сумки ЦентрОбувь -
Сейчас по всей России насчитывается более трёхсот магазинов ЦентрОбувь. Это крупнейшая розничная сеть, в которой продаётся не только модная обувь высокого качества, но и различные аксессуары палантины, , чулочно-носочные изделия, кошельки, сумки и многое другое.
В 2000-х годах стало понятно, что направление продаж необходимо переориентировать. Всё больше людей стремились купить не просто качественную и доступную по цене, но и модную обувь. Привыкшие оправдывать ожидания своих клиентов, ЦентрОбувь всерьёз озаботились непрерывным обновлением коллекций. Теперь ЦентрОбувь стал магазином 1 для всех модников и модниц.
Опытные специалисты-маркетологи нашли способ сэкономить не в ущерб покупателям. В результате бренд приобрел невероятную популярность. В 2000 году в Москве насчитывалось 50 магазинов этой марки, в 2004 100. ЦентрОбувь стали выходить на региональные рынки, завоёвывая Санкт-Петербург, Пензу, Тулу.
Эта статья опубликована в рубрике:
Бизнес стал успешно развиваться, ЦентрОбувь не боялись меняться, постоянно совершенствуясь. В то время рынок обуви ещё не был так велик, и ассортимент товара был довольно скромным. Основной целью покупателя было приобрести качественную обувь за небольшие деньги. И компания ЦентрОбувь удовлетворила это желание клиентов, предоставив в своём магазине выбор качественной и недорогой обуви для всех.
Дело в том, что когда магазинов ЦентрОбувь ещё не существовало, группа целеустремленных и талантливых людей занималась импортом качественной обуви в Россию для её дальнейшей оптовой продажи. Время шло, и они накопили достаточно опыта для того, чтобы открыть свой собственный обувной центр. Случилось это в 1996 году, когда несколько обувных магазинов в Москве объединились под брендом ЦентрОбувь.
Бренд ЦентрОбувь хорошо известен благодаря трём основным ценностям, которые вложили в него его создатели: мода, удобство и доступность. Всё это произошло не случайно.
ЦентрОбувь: С чего всё начиналось
Опубликовано в журналe Мурана 19 Ноября 2010
Автор: корреспондент журнала Мурана Наталья Караваева, Людмила Брусничная, Фото: ЦентрОбувь
Читайте свежий номер
Обувные магазины ЦентрОбувь адреса, сайт, каталог ЦентрОбувь
Комментариев нет:
Отправить комментарий