четверг, 14 февраля 2013 г.

замена кпп газ 31105 на аналоги

Короче я тут не отписывался давно, ремонт закончился уже недели три или четыре назад, "голову" поставили, все работает. После того как забрал машину из ремонта, спустя дня три или четыре, решил проверить уровень масла, смотрю что там буквально на кончике щупа, думаю ну хер с ним, наверно до того как заехал на ремонт, выдавило через лобовину или еще там откуда, думаю надо съездить купить масла. Кстати хочу заметить что машину делаю у людей которые чинять Волги и Газели и прочую российскую технику уже хз сколько лет, люди вроде честные (хотя доверять конечно сильно не стоит) делают всегда все на совесть. Короче поехал купил у них масло, которое у меня было залито, StatOil, финское, типа качественное и не подделка (за что купил за то продаю). Приезжаю беру два литра масла, тут же эти два литра доливаю, достаю щуп, уровень получился чуть выше буквы "П", я говорю механикам:-"А ниче то что выше уровня? Просто в книге написано что уровень масла должен быть между отметками "О" и "П", мне говорят что все ОК, там так написано для того чтоб не выдавило сальники, а у тя сальники все поменяны, новенькие так что ниче не выдавит". Все охеренно я счастливый уезжаю и думаю что теперь то у меня все заебись, сальники все поменяны, прокладка ГБЦ в поряде, топливную промыли, о течи масла можно забыть (кстати это была одна из главных причин из за чего я решил снимать "голову" и менять ГБЦ, ненавижу когда где-то что-то течет в машине).Проходит порядка месяца, и тут у меня как будто лампочка загорается, а проверю как я масло (дело было в субботу). Достаю щуп и О БОЖЕ! масло опять на кончике, представляете! Блять его тупо нет! Два литра ушло за месяц! У меня начинается тихий ужас, потому что я хоть и не охуенный механик, но начинаю въезжать, что если там где "голова" все поменяли и все поставили новое, то сука проблема может быть где то ниже. Короче звоню мастеру который мне все это делал, говорю "Саш так и так, масла опять нет", понимаю что тот тоже в ахуе, грит, "Блять что за херня мы ж тебе все новое поставили", ну говорит "подъезжай в понедельник будем смотреть".Понимаю что это железка и что она будет ломаться, но это опять вваливание бабок. В общем завтра поеду пусть смотрят. Весь день вчерашний и сегодняшний пошел по одному месту.P.S. Прошу извинить за мой "французкий" )))

Иван Дюбаров, 24 года

был три часа назад

Личный опыт: ГАЗ 31105

Комментариев нет:

Отправить комментарий